МБОУ "Карповская СОШ"
с.Карпово Второе Краснощёковского района Алтайского края
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 № 894 всего утверждено 6 экстренных оперативных служб, а именно:

    • Служба пожарной охраны-  01 и 101
    • Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях (ЧС)- 112
    • Полиция- 102
    • Служба скорой медицинской помощи -103
    • Аварийная служба газовой сети - 104
    • Служба «Антитеррор». Телефоны экстренных служб Служба Антитеррор. Службу «Антитеррор» (ФСБ России) вызывают по телефонному номеру +7 (495) 224-22-22

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    Телефон Горячей линии: 8 (831) 422-84-62 и 88001002189.

    Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 

    ГУ МВД России по Алтайскому краю

    Справочное ГУ МВД России по Алтайскому краю: 8 (385-2) 397-111. Телефон доверия ГУ МВД России по Алтайскому краю: 8 (385-2) 630-315

    МЧС

    112

    МЧС России по Алтайскому краю (круглосуточно) - (3852)-202-610

    Краснощёковский район 8(38575)- 21-8-59, 21-5-12

    с.Карпово Второе +(38575)- 28-4-95

    УГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ: 8(3852) 393-586

    Краснощёковский район:  8(38575) 22-5-33    Телефон Дежурной части

    Скорая помощь

    телефон 03, 103 - сразу позвоните на ближайшую станцию скорой.
    телефон 112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб с переключением на скорую.

    Газовая служба 

    Единая справочная: 8-800-6000-400
    Телефон организации: +7-(3852)28-20-00 (приемная)

    Советы любителям зимней рыбалки
    Осторожно мошенники

     Профилактика дистанционного мошенничества

    Если раньше преступникам требовалось получить физический доступ к деньгам жертвы, то теперь достаточно получить доступ к конфиденциальной информации. Именно при помощи сведений, которые граждане зачастую сами сообщают аферистам, им удается удаленным способом похитить любые суммы денег, вывести их на любые счета и обналичить в любой точке мира.

    Существует множество методов и схем мошенничества, совершаемых путем перечисления обманутыми гражданами денежных средств со своих счетов на счета третьих лиц. Например: звонок из банка или «полиции», звонок от «родственника», попавшего в беду, розыгрыш призов и другие.

              Совершению данной категории преступлений способствуют доверчивость граждан, недостаточная их осведомленность и пренебрежительное отношение к элементарным правилам безопасности.

              Для предупреждения противоправных действий по дистанционному хищению денежных средств необходимо запомнить следующее.

    Сотрудники банка по телефону или в электронном письме не запрашивают:

    • персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации,
      имя и фамилия владельца карты);
    • реквизиты, срок действия, ПИН- и CVV-коды банковских карт;
    • пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
    •  логин и пароль для входа в личный кабинет клиента банка.

    Сотрудники банка также не предлагают:

    • установить программы удаленного доступа (или иные сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов);
    • перейти по ссылке из СМС-сообщения;
    • включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
    • под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищённые» или «безопасные» счёта;
    • зайти в онлайн-кабинет по ссылке из CMC-сообщения или электронного письма.

    Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций
    по предоставляемым услугам. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на официальных сайтах и банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.

    Чтобы не стать жертвой дистанционного мошенничества следует использовать только официальные каналы связи:

    •  формы обратной связи на сайте банка и в мобильном приложении;
    •   телефоны горячих линий;
    •  группы или чат-боты в мессенджерах (если таковые имеются).

    Важно помнить, что мобильные приложения банков следует скачивать через официальные магазины (Арр Store, Google Play и т.п.).

    Необходимо учитывать, что держатель карты обязан самостоятельно обеспечить конфиденциальность ее реквизитов и в этой связи избегать:

    •  подключения к общедоступным сетям Wi-Fi;
    •  использования ПИН- или CVV-кодов при заказе товаров и услуг                  через сеть «Интернет», а также по телефону (факсу);
    •  сообщения названных кодов третьим лицам (в противном случае любые операции, совершенные с их использованием, считаются выполненными самим держателем карты и не могут быть опротестованы).

    При использовании банкоматов отдавайте предпочтение тем, которые установлены в защищённых местах (например, в госучреждениях, офисах банков, крупных торговых центрах). Перед его использованием, осмотрите и убедитесь, что:

    •  все операции, совершаемые предыдущим клиентом, завершены;
    •  на клавиатуре и в месте для приема карт нет дополнительных устройств;
    •  отсутствуют неисправности и иные повреждения.

    Совершая операции, не прислушивайтесь к советам незнакомых людей
    и не принимайте их помощь.

    При использовании сотовых телефонов (смартфонов) соблюдайте следующие правила:

    •  при установке мобильных приложений обращайте внимание на полномочия, которые они запрашивают. Будьте особенно осторожны, если приложение просит права на чтение адресной книги, отправку
       CMC-сообщений и иных уведомлений, доступ к сети «Интернет»;
    •  отключите в настройках возможность использования голосового управления при заблокированном экране;
    •  не переходите по ссылкам из CМС-уведомлений, различных чатов
      и мессенджеров, не убедившись в их достоверности (перезванивайте людям их приславшим);
    •   не перечисляйте денежные средства знакомым, родственниками
      и близким лицам на их просьбы о переводе денежных средств
      из CМС-уведомлений, различных чатов и мессенджеров,
      не убедившись в их достоверности (перезванивайте людям
      их приславшим);

    При использовании интернет-сервисов, в то числе для покупки и продажи товаров и оказания услуг:

    •  используйте средства общения, предоставленные данными сайтами;
    •  не переходить на «индивидуальное» общение с посторонними лицами
      с использованием личных номеров телефонов;
    •  не передавайте свои персональные данные, в том числа адрес проживания, контактные телефоны, банковские реквизиты и коды подтверждения банковских операций;
    •  используйте только порядок и формы оплаты, получения товаров, предусмотренные данными интернет-сервисами.

    Для минимизации возможных хищений при проведении операций
    с использованием сети «Интернет» рекомендуется:

    •  оформить виртуальную карту с установлением размера индивидуального лимита, ограничивающего операции, в том числе с использованием других банковских карт;
    •  внимательно читать тексты CMC-сообщений и иных уведомлений
      с кодами подтверждений, проверять реквизиты операций. Если реквизиты не совпадают, то такой пароль вводить нельзя.

    В случае утери или смены номера телефона, привязанного к банковской карте, необходимо:

    •  связаться с банком для отключения услуги CMC-уведомления;
    •  заблокировать сим-карту, обратившись к сотовому оператору.

    При возникновении малейших подозрений насчет предпринимаемых попыток совершения мошеннических действий следует незамедлительно уведомлять об этом банк.

    Соблюдение приведенных мер и рекомендаций позволит предотвратить случаи дистанционного хищения денежных средств.

    Вводный текст...

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие


     

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике